Войти

Продажа ИЖ 2125 «Комби» лифтбек 1.5 л. 75 л.с. с пробегом в Балахне

449 000
Частное лицо
Место осмотраБалахна
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
55 000 км
Владельцы
4
Марка
ИЖ
Модель
2125 «Комби»
Год выпуска
1987
Тип кузова
Лифтбек
Цвет
Жёлтый
Двигатель
1.5 л / 75 л.с. / Бензин
Коробка передач
Механика
Привод
Задний
Руль
Левый
VIN
XTK**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Всем привет! Продаю ИЖ-2125 КОМБИ. Слегка отреставрирован и сделан в стиле американских muscle car с минимальными изменениями. Машина делалась для души, неспешных летних вечерних прогулок по городу. Подробно о том, что было сделано: Машина куплена мной в декабре 2019 года, в состоянии как на последнем фото - бледно желтого цвета. Была произведена покраска кузова с проемами в оранжевый цвет (название цвета - апельсин Камаз) - изменение цвета с желтого на желто-оранжевый внесено в ПТС.. Предварительно кузов был практически полностью очищен от старой краски, соотвественно покрыт грунтом и покрашен. Полы внутри и подкапотка осталась старого, желтого цвета. Днище кузова отпескоструено, оцинковано и обработано пластичным антикорозийным составом. Сзади, крышка, которая закрывает лючок бензобака и на которую крепится госномер была удалена. Крышка-лючок бензобака выточена из стали на заказ. Ключей нет, не запирается - да, любой может подойти и слить бензин - меня эта проблема не волновала. Для меня главное было стиль и эстетика - поэтому сделана именно так, аля форд мустанг 60-х. Салон был в идеале, как и сейчас. Добавил только сшитые на заказ конкретно под эту машину ворсовые коврики, корзину-подстаканник на задний ряд и заменил стандартный рычаг кпп на металлический шток с металлическим шаром. Передние пружины и амортизаторы сделаны на заказ с небольшим занижением от стока - 50 мм, амортизаторы средней жесткости. На задней оси рессоры, со стремянками сделанными на заказ, и переставленны таким образом, чтобы задняя часть тоже была занижена на уровне передней части. Также сзади стоят амортизаторы, сделанные на заказ, со средней жесткостью. Все манипуляции проведены, чтобы машина лучше рулилась в поворотах, а не кренилась и наровилась перевернуться как стандартные ИЖимосквичи, что и было достигнуто. Также из-за равномерной посадки передней и задней оси машина смотрится гораздо красивее. Диски - 8-ми дюймовые разварки, сделанные из стандартных штампованных дисков, отпескоструены, покрашены порошковой краской, промазаны герметиком по швам. Шины китайские Nankang 20560 R13. Очень редкие, так как самые широкие в 13-ом радиусе, которые смог найти на рынке. На них нанесены наклейки с надписями как вы видите на фото. Наклейки немного потрепались, частично отклеились. Такие шины и наклейки потому, что американских Cooper cobra в таком размере не нашел, ну по факту их не существует, они производились от 14-ти дюймов в диаметре. Колеса широкие, смотрятся очень круто, а чтобы было практично и на неровностях задние арки не терлись о шины был заменен стандартный мост, на более узкий грузовой мост от каблука - сейчас все в идеале и ничего негде не трет и не подтирает. Помимо того, что мост узкий, там друга главная пара - передачи получаются более короткие - более резвый и резкий старт с места. Но меньше максимальная скорость - на этой машине этот показатель вообще не главное. Ну и самое главное - двигатель! Стоит стандартный УЗАМ 1.5 литра, но доведенный до ума, а именно: доработана ГБЦ путем увеличения диаметров выпускных и выпускных каналов, убраны заводские косяки, установлены увеличенные клапана, карбюратор Солекс и всё это настроенно онлайн на динамометричеком стенде. Не на слух какого-то деда в гаражах, а профессионалом своего дела, известным в узких кругам Дмитрием Мадаем (г. Дзержинск, Нижегородская область). На стенде показала честных 80 л.с. и 106 н.м. момента. Да, от заводских указанных в паспорте 75 л.с. разница не большая, но поверьте, то что написано в птс и что есть по факту это две большие разницы. По факту, дай бог, если там в стоковом состоянии было хотя бы 60 л.с. Разгон до 100 не мерил, но едет четко, и быстро. Стоковые девяточки со светофора легко обходит. В придачу к машине идет двигатель 1.8 литра. К нему идет комплект запчастей (гильзы, поршни, прокладки, и прочие мелочи) с помощью которого двигелель переделывается в 2-х литровый. У меня просто не дошли до этого руки, а точнее не было времени заниматься всем этим, так как сам руками ничего не делаю. Старый мост также отдам. Есть ещё оригинальные колпаки как на 3-м фото, можно отполировать и поставить - издалека смотрятся красиво, но по факту есть небольшие точи-рыжики, в идеале надо наносить новое покрытие. Под капотом красота не наводилась, так как планировалось это сделать вместе с установкой нового 2-х литрового двигателя. Но как и писал выше, до этого не дошло. Специально для этого даже покупал полированную крышку гбц - блестит и сияет - все отдам с машиной. Для доведения до идеала подкапоткой нужно заниматься. Но если нет цели ездить по выставкам и демонстрировать все нюансы авто, то того что сделано на данный момент вполне достаточно чтобы уверенно ехать в потоке и не заморачиваться на какие-то ремонты. Машину покупал чтобы один раз сделать и дальше просто ездить и наслаждаться, а не торчать в гараже и ремонтировать. Выбрал именно эту марку и модель, потому что хотел максимально редкий, красивый, эффектный автомобиль, с возможностью быстро, без поисков запчастей, отреставрировать и ездить без проблем и всё это за адекватные деньги. По ПТС я пятый владелец. ПТС оригинал и осталось ещё одно место для записи следующего владельца. Рынок таких авто смотрел, есть авто дороже - они в заводском состоянии и подойдут для коллекций и музеев, на них будет жалко и некомфортно ездить. Есть отреставрированные авто ценой ниже, но там либо колхоз и 12.5.1(внесение изменений в конструкцию авто...), либо надо ещё много чего делать. Моя машина не для коллекционеров, и не для тех кто будет своими руками там что-то ещё делать. А для тех кому нужен готовый, эффектный авто для не частых покатушек, без поездок по сервисам. Машина третья в семье, в последнее время практически всегда стоит. За 2024 год выехал два раза, намотав максимум 30 км. В 2025 один выезд на 5 км) Продаю, по причине того, что поностольгировал и насладился владением такого авто. А также появилось желание обрести другой необычный автомобиль. Торг только у капота! ||increased
price